Для нашей страны частная врачебная практика считается довольно молодым, но уже широко востребованным направлением. Уже сейчас, сформировалась серьезная конкуренция в данной отрасли, многие врачи вынуждены прикладывать серьезные усилия для привлечения клиентов. Конечно, наиболее лояльные клиенты могут обращаться к врачам на основе отзывов своих знакомых, но для работы с более широкой аудиторией необходимо эффективно продвигать услуги. В числе востребованных способов рекламы называется печать визиток.
При этом, визитки врачей имеют свою специфику, которую нужно обязательно учитывать при разработке дизайнов. Обычно, хранятся визитки врачей, нотариусов и адвокатов в визитницах, папках для бумаг и прочих местах, которые не предполагают механический износ для документов. Следовательно, серьезные требования к износоустойчивости визиток не выдвигаются, а дизайнер при разработке концепта получает широкие возможности для проявления фантазии. Это вовсе не значит, что для изготовления визиток будет применяться некачественная и самая дешевая бумага, ведь такой подход вряд ли положительно скажется на репутации специалиста и доверии потенциальных клиентов.
Что писать на визитке: имя врача или компании, телефон, другая контактная информация. Рекомендуемые цвета: белый, зеленый, красный.