Сложно переоценить важность профессии сантехника. Не следует представлять себе, что все сантехники приходят нетрезвыми и безответственными – подобные явления оказываются всё реже. Ведь рынок продолжает развиваться, конкуренция стремительно растет, поэтому сантехник должен предлагать не только качество услуг, но также сервис и заниматься эффективной рекламой. Сегодня сантехники – уже вежливые, опрятные специалисты. Всё чаще они обращают внимание на различные способы рекламы своих услуг.
Важной составляющей такого результата становится визитка. Благодаря ей, контакты мастера всегда будут под рукой у потенциального заказчика. Сантехники сегодня предоставляют услуги по широкому комплексу направлений. В том числе, занимаются электрикой, отоплением, канализацией, водопроводом и пр. В случае необходимости, визитка позволяет потенциальным клиентам в срочном порядке обратиться за необходимой помощью для себя, родных или соседей.
Качественные визитки часто становятся признаком хорошего сантехника. В прошлом остались времена, когда по запросу в ЖЭК присылали неопрятного сантехника, который мог конфликтовать и выяснять отношения. В условиях современной конкуренции, сантехник позволить себе такое отношение к работе не может. Поэтому, в этой сфере обычно работают воспитанные, опрятные люди, которые быстро выполняют поставленную задачу. После выполнения работ сантехник оставляет свою визитку, чтобы клиенты смогли связаться с ним вновь в случае необходимости. Благодаря такому грамотному сервису и обмену контактами сантехник стабильно расширяет целевую аудиторию, рассчитывая на регулярный доход и доверие своих клиентов.
Что писать на визитке: имя или название компании, телефон, перечень услуг с ценами. Рекомендуемые цвета: синий, белый, бежевый.