или позвонить с 10:00 до 18:00
по телефону: (495) 971-9398.
Частенько, компании тратя большие средства на рекламную полиграфию, не получают ожидаемый результат, в тоже время их конкуренты используя меньшее количество затрат и заказывая меньшие тиражи приобретают множество новых клиентов. Ниже мы расскажем о причинах такой "несправедливости".
1. Текст листовки, буклета, как впрочем и любого другого рекламного носителя должен быть максимально четким и абсолютно понятным потенциального потребителю. Не стоит увлекаться использованием технических терминов, но вместе с тем, не превращайте вашу полиграфию в "книжку для идиотов". Всегда помните об особенностях той аудитории, с которой работаете.
2. Всегда разбавляйте сухой текст изображениями и инфографикой - это сделает его более увлекательным и понятным. Рекламное сообщение должно коротко и ясно, и что не менее важно оригинально, объяснять ваши отличия от конкурентов. Именно в этом вам помогут графические средства, которые намного проще воспринимать человеческому глазу.
3. Перед тем как вручать изготовленную листовку, визитку или буклет, представьте себя на месте вашего клиента. Подумайте, на сколько удобоваримым будет текст для людей разного возраста и социального положения.