или позвонить с 10:00 до 18:00
по телефону: (495) 971-9398.
Система скидок для постоянных клиентов стала эффективным маркетинговым инструментом, привлекающим новых покупателей для небольшого магазина или крупной торговой сети. Начинается дисконтная система с момента покупки на определенную сумму. Предоставление скидки позволит стимулировать покупателей на совершение всё новых и новых покупок. Востребованным решением стала также накопительная система предоставления скидок и бонусов. Такая система позволяет закрепить определенные бонусы за клиентом. Для этого активно используются дисконтные карты с штрих-кодом для учета истории расходов и покупок клиента.
Благодаря дисконтным картам возможна и автоматизация предоставления преференций для клиентов, с более прозрачным процессом сотрудничества. К примеру, размещаются специальные информационные киоски, позволяющие клиентам узнать о текущем количестве собранных баллов или других бонусов. Пластиковые карты для этой задачи удобнее использования марок, которые необходимо постоянно собирать и вклеивать. Дисконтные карты – более прогрессивный и удобный подход. При этом клиент понимает – ему предлагают не разовую, а долгосрочную акцию, что также повышает его доверие к компании.